четверг, 29 марта 2012 г.

Книги по макияжу

Привет, девчонки! Сегодняшний пост посвящен книгам по макияжу. Как известно, книг выпущенно великое множество. 
Может, конечно, это уже не модно, в век YouTube и бьюти-каналов, но иногда, так хочется, сесть в мягкое кресло, закутаться в плед и почитать книжку..
Оговорюсь сразу,  многие книги из этого списка я не читала, но в ближайшем будущем планирую это сделать.
Начну с самой любимой -  "Макияж Это Просто", автор - всемирно известный стилист Роберт Джонс.
Стоимость этой книги около тысячи руб., но она того стоит!
В ней вы узнаете о макияже все - начиная от косметических терминов до примеров макияжа для разного типа лица. С красочными иллюстрациями.
Эта книга у меня в электронном виде.
Она мне очень помогла как консультатну в начале моей трудовой деятельности:)

Еще одна книга этого автора о свадебном макияже.
Как-то мне посчастливелось делать макияж подруге на свадьбу, и я частенько забегала в книжный магазин, чтобы "подсмотрерть" азы от великого мастера, преобрести книгу на тот момент у меня не было возможности, благо есть информация  в интернете:)

 А вот об этой книге, я узнала, често говоря, когда стала делать этот пост, думаю, это новинка:)
Она посвящена возрастному макияжу.
А этот макияж, сами понимаете, требует особого внимания и острожности. Главная заповедь - не навреди!


Еще одна из моих любимых книг "Безупречный макияж", автор Котова О.А.   
Книга черно - белая. В ней так же много информации, картинок, вполне достойная книга для новичков в этом деле.    
  


А вообще, было бы желание, а информацию можно взять откуда угодно:)
Поэтому, тем, кто дейстивительно, увлекается этим хитрым делом:), советую всегда держать эти книги под рукой:)


Спасибо, что уделили немного вашего времени.
Ваш Рыжик:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий